max_red: (Default)
max_red ([personal profile] max_red) wrote2016-05-24 02:16 pm

(no subject)

Олександр Ружанский
Относительно коррупции высшего руководства военной прокуратуры.

Что известно на сегодня :

- Против прокурора сил АТО Константина Кулика НАБУ возбудило уголовное производство № 52015000000000017, которому послезавтра исполняется ровно пол-года.
- По данному уголовному делу я, Ружанский А. В., был допрошен в качестве свидетеля.
- Ни один факт коррупции Кулика К. Г. из опубликованных мною не был опровергнут ни самим Куликом, ни ГПУ, за исключением вялого ответа последней в стиле “ Рафик нивучём нэ уиноват “.
- По данному уголовному производству собрано уже более десяти томов материалов о преступной деятельности военного прокурора Кулика К. Г.
- Есть масса других свидетелей готовых дать показания против Константина Кулика. Единственное их условие - Кулик должен быть за решеткой. Люди боятся. Никто из них пока не верит ни НАБУ, ни антикоррупционной прокуратуре.

Что на сегодня не известно :

- Хватит ли смелости у НАБУ и спецпрокуратуры направить дело по коррупции Кулика К. Г. в суд.
С учетом того, что привлечение к уголовной ответственности военного прокурора сил АТО Константина Кулика может вскрыть и более масштабные факты коррупционной деятельности руководства всех правоохранительных органов, Пограничной службы и Министерства обороны. Причем, речь в таком случае может идти не только о фактах коррупции, но и об измене Родине. И первым должностным лицом имеющим прямую преступную связь с Константином Куликом, является его непосредственный начальник и коррупционная крыша, главный военный прокурор Анатолий (Тепловизор) Матиос.

НАБУ начало уголовное производство №52015000000000017 от 25 декабря 2015 года по признакам уголовного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.368-2 УК Украины, по факту незаконного обогащения а отношении прокурора  военной прокуратуры АТО Константина Кулика. Главный военный прокурор АТО Константин Кулик, находясь на службе в органах прокуратуры, в 2014 году получил в собственность недвижимое имущество, в том числе 3-комнатную квартиру общей площадью 249, 3 кв м.



Константин Кулик во многом является типичным продуктом сформировавшейся в Украине коррупционно-клановой системы. Как «потомственному прокурору», имеющему не одно поколение «великих предков», ему были открыты все двери и пути карьерного роста.

В частности, «друг семьи» и, по совместительству, Главный военный прокурор Анатолий Матиос помог устроить его на высокое и «хлебное» место начальника военной прокуратуры сил АТО, где он быстро рос и в званиях, а должность звучала все более «солиднее».

Не продемонстрировав особых успехов в раскрытии дел, связанных с безопасностью страны и ее граждан, Кулик окружил себя людьми, лояльными к сепаратистам. Потому «военная прокуратура АТО» занималась, в основном, преследованием все тех же бойцов АТО, а не противостоящих им боевиков.

Также перспективный военный прокурор проявил себя талантливым «накопителем», благодаря чему обзавёлся большим количеством элитой недвижимости в Киеве. И пока вся страна по копейке сбрасывалась на обмундирование и оружие для своих солдат, надзирающие за ними прокуроры богатели просто на глазах.

Карьерному продвижению Кулика не помешало даже то, что, по сообщениям ряда источников, в прошлом он был связан с Евгением Жилиным – экс-сотрудником харьковской милиции и действующим вожаком террористов, с которыми, собственно, и воюют Вооруженные Силы Украины.

Однако, «главпрокурор АТО» не только не стал объектом серьезных проверок со стороны «компетентных органов», а еще и сам очень хочет бороться с коррупцией профессионально. Суды завалены его исками по поводу недопуска собственной кандидатуры для участия в конкурсе на должность Антикоррупционного прокурора.