
А потом мимо пронесли тела аватаров и начались грустные эмоции.
Несколько процентов (по словам начштаба - до 10) мобилизованных - хронические трусы и/или алкоголики. Квасили на полигонах, квасят сейчас в бригаде. Глухо и молчаливо - с раннего утра сразу в астрал. И беда заключается в том, что в самой бригаде с ними сделать НИЧЕГО не могут. Совсем. Ну... Официально.
Сегодня в силу вступил закон 1762. Там хорошие слова и правильные действия - гауптвахта, большие денежные штрафы. Но офицер бригады не имеет права применять эти меры воздействия: надо вызвать ВСП, те должны отвезти в гарнизонную гауптвахту (не везде она есть), вызвать дежурного судью (ага, он побежал), тот должен вынести приговор - до 10 суток ареста.
На практике - все заканчивается на первом этапе. Штатов ВСП у нас нет, у ВСП машин нет, бензина нет. Из 12 500 открытых криминальных судопроизводств (от самоволок и до убийств) у нас за прошлый год до суда дошли 350.
Надо меньше пить, пить меньше надо.
Как с этим бороться? Татьяна Рычкова сейчас плотно занялась этим вопросом. Нужна помощь. Нужны советы СПЕЦИАЛИСТОВ (идиотизм "расстрелять по законам военного времени" - идиотизм). Помогайте!"