![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Мой сын учится в одном из американских университетов. Занимается интересной наукой — социофизикой, которая описывает социум через физические законы и явления.
Последняя его лабораторная работа называлась «Математическое моделирование поведения приматов».
По украинским меркам совершенно фантастическая тема, потому что требует очень внушительной материальной базы. Надеюсь когда-нибудь применить его наработки здесь в моделировании поведения граждан Украины.
Уже четвёртый год он живёт в США, наблюдает за политическими новостями Украины со стороны и имеет возможность узнать мнение студентов и преподавателей о нашей стране.
То, о чём нам рассказывают с телеэкранов, а именно что весь мир сегодня с сочувствием и пониманием смотрит на Украину, ложь.
Американцам нет дела до этой отсталой территории, где непонятно что происходит и, главное, непонятно, зачем.
Борьба с агрессором-Россией, террористами, сепаратистами, раздуваемая в СМИ, представляется информационным шумом.
Весь этот информационный шум в виде новостей, доходящий до штатов, напрочь лишён всякого смысла, потому что общая государственная цель не ясна.
Американцы и мой сын, в том числе, не понимают, чего все эти люди добиваются.
Украина оттуда видится бесправным бедным поселением с примитивным производством, сельским хозяйством, не делающее научных открытий, не создающее резонанса в мире искусства, где никому верить нельзя.
Мой сын считает, что решение украинского вопроса мирным путём уже невозможно.
И под украинским вопросом мы подразумеваем не АТО, а финансы страны, уровень жизни и доходов, условия для бизнеса.
Для того, чтобы сломить прогнившую государственную систему, нужна мощнейшая финансово-политическая сила, которая начнёт всё с нуля, не оставив камень на камне от государственной структуры современной Украины.
Выгнать всех, отменить все правила и с чистого листа творить новейшую историю свободной Украины. Это единственный путь выбраться из болота.
Советское наследие тянется за Украиной следом, как сдутый парашют, который время от времени надувается потоками ветра и тормозит всю страну.
В первую очередь, конечно, речь идёт о психологическом наследии.
О системе ценностей, взглядов и норм «красного» пролетариата.
До сегодняшних дней советская коллективная идеология жива.
И она будет трансформироваться во что-то более прогрессивное веками, если перемены не начнутся «сверху».
Не поменяв своих убеждений, народ не сможет отличить популиста от государственного деятеля, и количество Майданов при этом может быть неограниченным.
Каждая следующая власть будет до одурения похожа на предыдущую.
Сегодня по всему миру бродит призрак максимальных экономических и гражданских свобод… и рано или поздно он найдёт себе воплощение.