max_red: (Default)
[personal profile] max_red
http://antikor.com.ua/foto/articles_foto/2017/01/15/146870.jpg
Телеканал СТБ принес извинения за трансляцию выпуска программы "Битва экстрасенсов" российского производства, участники которой заявили, что они российские военнослужащие, один из которых "служил в Украине".
"Россия и Украина, по вине России, враждуют, российские военные присутствуют на Донбассе, Россия аннексировала Крым. Показ данной программы с моральной точки зрения недопустим. Мне стыдно. Я приношу свои извинения телезрителям", – написал председатель правления ЗАО "Международный Медиа Центр - СТБ" Владимир Бородянский (экс-"Московский Комсомолец") на своей странице в Facebook.
Бородянский заверил, что руководство телеканала приняло решение отказаться от ретрансляции российской версии "Битвы экстрасенсов", а также уволить сотрудников, допустивших выход данного выпуска в эфир.

15 января телеканал СТБ показал третью серию 17-го сезона телешоу "Битва экстрасенсов" производства российского телеканала ТНТ.
Серия, снятая в Москве, была показана в РФ в сентябре.
Согласно сценарию, ее участниками являются российские военные, участники боевых действий в Чечне и других "горячих точках".
Один из них заявил, что "служил на Украине", где над ним "издевались, заставляли могилу себе рыть".
Где и когда он "служил", персонаж не уточнил.
СТБ вырезал из серии упоминание об Украине.
Как известно, СТБ, а также телеканалы ICTV, "Новый канал", М1, М2 и QTV входят в медиагруппу StarLightMedia, которая принадлежит Кучме и оформлена на его зятя Виктора Пинчука.

Profile

max_red: (Default)
max_red

January 2017

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 12:38 am
Powered by Dreamwidth Studios